iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Другие модели
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
По сообщению в газете Financial Times американская компания Apple для всех обладателей смартфонов iPhone предоставит возможность блокировать рекламные объявления в браузере Safari.
Согласно документации к операционной системе iOS, которую Apple предоставила на ежегодной конференции разработчиков приложений - данная возможность будет реализована в новой версии операционной системы iOS 9, выпуск которой намечен на конец 2015 года.
«Блокировка контента даст вашим расширениям быстрый и надежный способ блокирования cookie-файлов, изображений, ресурсов, всплывающих окон и другого контента», — говорится в материалах Apple.
В компании Apple считают, что главным отличием разрабатываемой компанией операционной системы - является конфиденциальность и обеспечение безопасности пользователей. И именно это позволит составить достойную конкуренцию мобильной платформе Android, разработанной Google и используемой в 75% смартфонов мира.
Объявленные изменения вызвали беспокойство среди компаний, делающих упор на мобильную рекламу и считающих пользователей iPhone самым желанным демографическим сегментом для рекламодателей.
Пока же Apple в основе своих планов ориентируется на тот факт, что с каждым годом все больше интернет-пользователей стремится блокировать рекламные баннеры, всплывающие окна и другие раздражающие виды интернет-рекламы. Проведенное в 2014 году в США исследование Adobe и PageFair показало, что число людей, использующих возможности блокирования рекламы, выросло за 12 месяцев 2014 года на 70% и составило 144 млн человек.
11.06.2015