iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Другие модели
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
Почему именно Samsung?
Есть мнение, что именно Samsung имеет больше всего шансов удивить пользователя мобильных гаджетов. Apple — с одной стороны зажаты в собственные рамки, с другой — не имеют права разочаровать пользователя, а потому никаких особых экспериментов себе не позволяют. Коммуникаторы Asus — сильны технически, но сам бренд в мировых масштабах недостаточно популярен, так что доверия у массового пользователя, не искушенного в данной сфере, не вызывает. Nokia временно сошла с дистанции, китайские гиганты ничего нового не предлагают. Вот и получается, что необходимыми ресурсами, а также потребительским доверием и вниманием обладает лишь Samsung.
На данный момент, исходя из существующих тенденций и заявлений представителей компании, в Samsung существует несколько основных направлений разработок. Во-первых, это «интернет вещей» — дистанционное и даже полуавтономное управление элементами «умного дома», типа холодильника, самостоятельно пополняющего запасы. Из таких «умных вещей», кстати, ловкие хакеры уже сооружают милые ботнеты, но это так, к слову.
Во-вторых, продолжиться «гонка» объемов и тактовых частот. Больше свободного места на жестком диске, больше оперативной памяти, больше ядер процессора в большей тактовой частотой, больше мегапикселей — сегодня лишь не многие знают, зачем смартфону вообще нужны 4 ядра в процессоре и что значит тактовая частота каждого из них. Но в качестве рекламного слогана — отлично смотрится. Да и развивающееся программное обеспечение требует все больших ресурсов.
В-третьих, и эта тенденция также проглядывается уже сегодня, будущие смартфоны Samsung будут обладать возможностью доступа к виртуальной реальности, какими-нибудь портативными VR-очками и продвинутыми устройствами синхронизации, для полноты погружения. Соответственно, не за горами и аккумуляторы нового поколения, потому что электричества данные удовольствия будут требовать значительно больше, чем обычное прослушивание музыки, например.
В-четвертых, очень скоро нас ждут невероятные форм-факторы смартфонов. Относительно гибкие уже есть — ждем мягких. Хотя на самом деле, данное направление позволяет адаптировать смартфон к экстремальным условиям эксплуатации, так что если чехол для Samsung Galaxy S6 edge еще востребован, то вот для условного Samsung Galaxy S10 никаких чехлов может и не понадобиться.
Пусть вас не смущает полет нашей фантазии. Увы, но нынешняя модель экономики не способствует стремлению к технологическим прорывам, но лишь к монотонной продаже все новых и новых гаджетов, каждая следующая модель которых будет крайне выгодно, пусть и не существенно, отличаться от предыдущей. А поддержка старых моделей просто не будет осуществляться, так что желая оставаться на связи, вы будете вынуждены путь и на вторичном рынке, но приобретать «новые» смартфоны, пока на экранах, дисплеях и прочих пригодных для рекламы поверхностях будут красоваться условные Galaxy S10 и Galaxy Note 9.
16.02.2017