iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Другие модели
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
В этой новости прекрасно все: и кросс-маркетинговые решения руководства Nike и Apple, которые уже не первый раз замечены в подобном сотрудничестве, и их результаты, воплощенные в форме чехлов для iPhone 7, кастомизированных ребятами из Nike под протектор своих моделей Air Force 1 и Roshe — сникерхеды будут в восторге.
А кто такие сникерхеды? Это ребята, которые по определению модные и состоятельные настолько, чтобы позволить себе покупать необоснованно дорогие, с точки зрения среднестатистического гражданина, кроссовки, коллекционируя их. Интерес данной категории граждан к продукции Apple если раньше и не был ярко выражен, то теперь однозначно обострится.
С другой стороны, традиционные пользователи продукции Apple (тоже ребята, теоретически, состоятельные), если они раньше и не интересовались продукцией Nike — теперь у них появились к этому все предпосылки, ну или, возможность приобрести для своего iPhone 7 новый, пока еще относительно редкий, при этом стильный фирменный чехол и ходить добровольной рекламой Nike. Отличная комбинация, правда ведь? Особенно учитывая тот факт, что представленные чехлы являют собой, по сути, обыкновенные силиконовые TPU накладки с необычным дизайном.
Цена вопроса — $35, доступны данные аксессуары пока что только для граждан США. Так что местным любителям Nike и Apple остается ожидать поставок «почти оригинальной» продукции из Китая, дожидаться «привета» от официальных производителей или искать способы выписать себе подобный аксессуар прямиком из США.
Ну а нам остается порадоваться тому факту, что популярность чехлов для мобильных телефонов уже вышла на достаточный уровень у потребителей, чтобы крупные бренды-производители тоже обратили более пристальное внимание на данную категорию товаров.
09.06.2017