iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Інші моделі
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
Изучая глобальный рынок защитных аксессуаров для мобильных гаджетов, мы не могли не заметить, что наибольшее количество разнообразных чехлов создается для одной конкретной марки — iPhone.
Чехлы для айфонов встречаются всех возможных типов, цветов, форм-факторов, из любых материалов, в каких угодно ценовых диапазонах. Ближайшим «конкурентом» по «популярности» в данном контексте является Samsung, но внимание производителей уделяется только флагманским моделям и то, в разы реже по сравнению со смартфонами Apple.
Как же так получилось? Очень просто!
Вы помните, когда iPhone оказался наиболее востребованным смартфоном в мире? Постепенно, шаг за шагом, с каждым новым релизом Apple захватывал всё большую долю рынка смартфонов, благодаря феноменально успешному многокомпонентному маркетингу. Так, за пять лет, айфоны стали популярнейшими смартфонами. Выход в 2012 году iPhone 5 — абсолютный триумф Apple.
В это время и начался тренд на создание чехлов для айфонов, что было абсолютно логично — ошеломляющая популярность смартфонов, гигантские очереди в магазины. Было бы странно, если бы производители не попытались воспользоваться популярностью данной ниши или, как нынче принято говорить, хайпануть.
В 2012-13 годах на платформе Kickstarter как грибы после дождя возникали стартапы, предлагавшие необычные чехлы для айфонов. Часть из этих проектов так и не сумели собрать достаточно средств для старта, другие — ограничились выпуском единичных партий своих изделий. Эту же тему стали эксплуатировать и крупные профильные компании, деятели из мира «высокой моды», ювелиры и просто энтузиасты, благодаря чему рынок оказался насыщен.
Вы до сих пор можете найти всё что угодно, с возможностью использовать это в качестве чехла на iPhone 5:
О многих подобного рода проектах мы уже писали, обо многих других писать просто нет смысла, потому что это не более чем баловство.
Обилие аксессуаров для iPhone автоматически повышало узнаваемость и без того сверхпопулярного бренда. Это превратилось в своеобразный «снежный ком», который захватил абсолютно все слои общества. Именно поэтому, по прошествии первой волны, на рынок пришли уже более серьезные «игроки», с тщательно проработанными концепциями, уже имеющимися финансовыми средствами на развитие и общим пониманием принципов функционирования данного рынка. Но и они стали делать основной акцент именно на айфоны. И это было тоже абсолютно закономерно, потому что ЦА пользователей iPhone:
Условно, владельцу Galaxy S8 не так важно иметь уникальный или какой-то исключительно стильный чехол, да еще и переплачивая за это. А вот пользователи Apple на подобное согласны, более того — они же и формируют данный запрос. Производителям просто остается создавать соответствующую продукцию и доносить ее до ЦА.
Так что в популярности iPhone у производителей чехлов нет никакой загадки. Это абсолютно закономерное явление.
12.02.2018