iPhone 16 Series
iPhone 15 Series
iPhone 14 Series
iPhone 13 Series
iPhone 12 Series
iPhone 11 Series
iPhone X Series
Other iPhone Series
Apple Watch
MacBook Series
iPad Series
Xiaomi
Redmi Series
Redmi Note Series
Mi Series
Poco Series
Amazfit
Mi Band
Mi Pad Series
Mi Watch
Galaxy S Series
Galaxy A Series
Galaxy M Series
Galaxy Note Series
Galaxy Z Series
Galaxy J Series
Galaxy Tab Series
Galaxy Watch
Samsung Galaxy Buds
Galaxy F Series
P Series
Honor Series
Nova Series
Mate Series
Y Series
MagicWatch
Reno Series
Find Series
A Series
R Series
F Series
Camon Series
Pova Series
Spark Series
Realme Series
С Series
X Series
Pad Series
Другие модели
G Series
X Series
Nokia
C Series
G Series
K Series
V Series
Q Series
D Series
Другие модели
M/MX Series
PRO Series
Note Series
U Series
Xperia Z Series
Xperia X Series
Zenfone Series
Google Pixel
G Series
E Series
Edge Series
X Series
Другие модели
U Series
One Series
Desire Series
Y Series
Vibe Series
Лидеры продаж
A Series
В далеком уже 1993 году дизайнер Кейт Спейд представила на рынке «идеальную сумочку», созданием которой она занималась предыдущие несколько лет. Работая, ранее, редактором журнала Mademoiselle, Кейт увидела отсутствие на рынке подобного предложения и хорошо изучила технологии информационного продвижения модных товаров. Так что с 93-го года началось восхождение бренда Kate Spade.
Сегодня в США работает полторы сотни розничных магазинов данной марки, правда к самой Кейт с 2006 года бренд никакого отношения уже не имеет — актив выкупил гигант модной индустрии, корпорация Tapestry, Inc. Так что сегодня под брендом Kate Spade штампуются модные изделия для среднего класса и более состоятельных граждан, которые готовы платить за бренд, потому что бренд — демонстрация статуса.
Модно и дорого: за что готовы платить в США?
В реалиях украинского рынка подобные категории товаров остались бы попросту невостребованными. Но нашим читателям может быть интересно, какие тренды существуют в других странах. Так вот, модные дизайнерские чехлы для смартфонов — один их таких трендов.
Собственные линейки чехлов имеют такие бренды, как:
Такие чехлы стоят примерно в 2-3 раза дороже аналогичных по качеству аксессуаров, отличаясь только наличием модной бирки и дизайна. При чем дизайн, во многих случаях, ничего особенного из себя не представляет. Но платить за бренд — общепринятая практика в «странах первого мира», так что удивляться тут нечему.
А вы бы заплатили $40 за один из таких чехлов?
27.12.2017