Дизайнерские чехлы из Нью Йорка

В далеком уже 1993 году дизайнер Кейт Спейд представила на рынке «идеальную сумочку», созданием которой она занималась предыдущие несколько лет. Работая, ранее, редактором журнала Mademoiselle, Кейт увидела отсутствие на рынке подобного предложения и хорошо изучила технологии информационного продвижения модных товаров. Так что с 93-го года началось восхождение бренда Kate Spade.

Сегодня в США работает полторы сотни розничных магазинов данной марки, правда к самой Кейт с 2006 года бренд никакого отношения уже не имеет — актив выкупил гигант модной индустрии, корпорация Tapestry, Inc. Так что сегодня под брендом Kate Spade штампуются модные изделия для среднего класса и более состоятельных граждан, которые готовы платить за бренд, потому что бренд — демонстрация статуса.

Модно и дорого: за что готовы платить в США?

В реалиях украинского рынка подобные категории товаров остались бы попросту невостребованными. Но нашим читателям может быть интересно, какие тренды существуют в других странах. Так вот, модные дизайнерские чехлы для смартфонов — один их таких трендов.

Собственные линейки чехлов имеют такие бренды, как:

  • Dolce & Gabbana;
  • Givenchy;
  • Louis Vuitton и прочие.

Такие чехлы стоят примерно в 2-3 раза дороже аналогичных по качеству аксессуаров, отличаясь только наличием модной бирки и дизайна. При чем дизайн, во многих случаях, ничего особенного из себя не представляет. Но платить за бренд — общепринятая практика в «странах первого мира», так что удивляться тут нечему.

А вы бы заплатили $40 за один из таких чехлов?

Kate Spade cases

27.12.2017

Теги: чехлы